Закрыть ... [X]

Технологическая карта классного часа

Скачать:

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  КЛАССНОГО ЧАСА  

Тема: Вместе мы сделаем толерантным наш мир

Цель: стремиться  развивать у учащихся черты  толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и индивидуальность.

Ведущая идея классного часа: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».

Основные понятия: толерантность, толерантная  личность, толерантное общение, «Декларация принципов терпимости»

Используемые средства: мультимедийный  проектор, ПК.

Предполагаемый результат:  

п/п

Этапы

Задачи этапа

Время

(мин.)

Содержание деятельности

Форма и методы работы

Обратная связь

Преподавателя

Слушателей

1

2

3

4

5

6

7

9

1

Мотивационный

Формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему.

Постановка задач.

3

Проверяет готовность обучающихся к кл.часу,

объявляет тему и цели классного часа, раскрывает содержание  его содержание (вместе)

Включаются в процесс целеполагания.

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

Готовы к изучению нового материала, настрой на успешную работу

2

Ориентирующий

Актуализация представлений  о толерантности.

7

Выдвигает проблему формирования толерантности, предоставляет возможность одному студенту рассказать о «Декларации  принципов терпимости», другому об истории понятия «толерантность», подводит итог выступлений студентов.

Слушают классного руководителя и  выступающих студентов

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

Студенты понимают и принимают основное содержание информации, умеют извлекать из неё необходимые понятия, применять её на практике.

3.

Деятельностный

Включение в  деятельность, моделирующую элементы технологии эффективной коммуникации.

20

1.Предлагает проверить себя на толерантность через тест, проводит тестирование;

2.проводит психологический тренинг из двух упражнений.

1.Отвечают  на вопросы  теста, осуществляют  самопроверку;

2. слушают  преподавателя, выполняют  упражнения тренинга.

Индивидуальная;

объяснительно-иллюстративный,практический

Анализ результатов тестирования,рефлексия.

4

Рефлексивный

Создание условий, активизирующих рефлексивный анализ, анализ достижений

5

Подводит итог беседы о толерантности, побуждает к высказыванию своего мнения с помощью вопросов, акцентирует внимание на конечных результатах  деятельности студентов на кл.часе.

Слушают классного руководителя, высказывают своё мнение, отвечая на вопросы кл. руководителя, формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

цель кл.часа достигнута.

Итого:

35 мин

Литература. 

  1. Бетти Э.Риэрдон. Толерантность – дорога к миру. – М.: Изд_во «Бонфи», 2001.– 304 с.
  2. Век толерантности: Научно-публицистический вестник. – М.: МГУ,2001. – 152 с. 
  3. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. – Том 2. / Под классного общ.ред. Л.И.Семиной. – М.: Изд-во «Бонфи», 2002. – 408 с.
  4. http://festival.1september.ru/articles/595262/

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  КЛАССНОГО ЧАСА  

Тема: Вместе мы сделаем толерантным наш мир

Цель: стремиться  развивать у учащихся черты  толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и индивидуальность.

Ведущая идея классного часа: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».

Основные понятия: толерантность, толерантная  личность, толерантное общение, «Декларация принципов терпимости»

Используемые средства: мультимедийный  проектор, ПК.

Предполагаемый результат:  

п/п

Этапы

Задачи этапа

Время

(мин.)

Содержание деятельности

Форма и методы работы

Обратная связь

Преподавателя

Слушателей

1

2

3

4

5

6

7

9

1

Мотивационный

Формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему.

Постановка задач.

3

Проверяет готовность обучающихся к кл.часу,

объявляет тему и цели классного часа, раскрывает содержание  его содержание (вместе)

Включаются в процесс целеполагания.

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

Готовы к изучению нового материала, настрой на успешную работу

2

Ориентирующий

Актуализация представлений  о толерантности.

7

Выдвигает проблему формирования толерантности, предоставляет возможность одному студенту рассказать о «Декларации  принципов терпимости», другому об истории понятия «толерантность», подводит итог выступлений студентов.

Слушают классного руководителя и  выступающих студентов

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

Студенты понимают и принимают основное содержание информации, умеют извлекать из неё необходимые понятия, применять её на практике.

3.

Деятельностный

Включение в  деятельность, моделирующую элементы технологии эффективной коммуникации.

20

1.Предлагает проверить себя на толерантность через тест, проводит тестирование;

2.проводит психологический тренинг из двух упражнений.

1.Отвечают  на вопросы  теста, осуществляют  самопроверку;

2. слушают  преподавателя, выполняют  упражнения тренинга.

Индивидуальная;

объяснительно-иллюстративный,практический

Анализ результатов тестирования,рефлексия.

4

Рефлексивный

Создание условий, активизирующих рефлексивный анализ, анализ достижений

5

Подводит итог беседы о толерантности, побуждает к высказыванию своего мнения с помощью вопросов, акцентирует внимание на конечных результатах  деятельности студентов на кл.часе.

Слушают классного руководителя, высказывают своё мнение, отвечая на вопросы кл. руководителя, формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

цель кл.часа достигнута.

Итого:

35 мин

Литература. 

  1. Бетти Э.Риэрдон. Толерантность – дорога к миру. – М.: Изд_во «Бонфи», 2001.– 304 с.
  2. Век толерантности: Научно-публицистический вестник. – М.: МГУ,2001. – 152 с. 
  3. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. – Том 2. / Под общ.ред. Л.И.Семиной. – М.: Изд-во «Бонфи», 2002. – 408 с.
  4. http://festival.1september.ru/articles/595262/

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2016/01/28/tehnologicheskaya-karta-klassnogo-chasa


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Технологическая карта классного часа здоровое Открывала поздравление коллеге

Технологическая карта сценария классного часа Pop Up открытка: схема и мастер-класс. Обсуждение на. - Pinterest
Технологическая карта сценария классного часа Ангела Меркель подарила Си Цзиньпину первую точную карту
Технологическая карта сценария классного часа Более 20 лучших идей на тему «Открытки как сделать» на
Технологическая карта сценария классного часа ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Технологическая карта сценария классного часа Задачи для классов
Технологическая карта сценария классного часа Игры-представления. Театр импровизаций для детей
Технологическая карта сценария классного часа Карта сайта
Технологическая карта сценария классного часа Конкурсы
Технологическая карта сценария классного часа Конкурсы на замещение вакантных должностей и включение в
Красивая авторская анимация - живые гиф картинки и открытки Образец заполнения анкеты - Уполномоченный по правам человека Поздравления в прозе с 1 сентября. Тексты Поздравления с днем рождения сыну. Пожелания Поздравления с рождением девочки, дочки

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ