Закрыть ... [X]

                      Пока все дома. Выпускной утренник.

Оформленный зал представляет собой большую игровую комнату: игрушки, модуль. Звучит ф/г «Часы», плавно переходящая в «Журавлиный клин» (Т.Суворова  «Танцевальная ритмика»).Через зал проходят пары детей с воспитателями разных групп, начиная с ясельной и заканчивая старшей. Дети берут игрушки, соответственно их возрасту и выходят из зала.

Ведущая. Вот так незаметно росли ваши дети и взрослели. А вот какими они стали сейчас.

      Под «Менуэт»  (А.Буренина «Ритмическая мозаика») входят и танцуют выпускники. После танца садятся.

Ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Поэтому мы приглашаем вас в студию дошкольного телевидения. В эфире «Новости».

   Дети-ведущие садятся за стол к ноутбукам.

  1. Кратко о главном. 24 выпускника детского сада «Колокольчик» прощаются сегодня с дошкольным детством.
  2. Их ждут школьные будни.
  1. А сейчас подробности. За шесть лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.
  2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
  1. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
  2. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
  1. Невозможно посчитать только количество шалостей.
  2. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
  1. А сейчас актуальное интервью.
  2. Наши корреспонденты с места событий.  Анна, Александр - вы в эфире.

    Дети с микрофонами берут интервью, обращаясь к воспитателям, няне, и другим сотрудникам детского сада.

  1. Наталья Евгеньевна, какой по счету у вас сегодня выпуск? Чем он вам запомнился?
  2. Маргарита Григорьевна, а как вы ответите на эти вопросы?
  1. Марина Викторовна, какое блюдо ваши дети любят больше всего?
  2. Татьяна Алексеевна, Елена Васильевна, Татьяна Викторовна, чем радовали вас эти дети?
  1. Наталья Ивановна, Дарья Юрьевна, Как вы думаете, какие оценки наши дети будут получать в школе?

2. Надежда Александровна, а можно нам будет приходить в гости в родной детский сад?

Анна Плюснина и Александр Романов  специально для дошкольного канала.

   Снова первые ведущие из «студии».

  1. Спасибо нашим корреспондентам. На этом выпуск «новостей» окончен.
  2. Сегодня в эфире нашего дошкольного телевидения программа «Пока все дома». Смотрите прямо сейчас.
  1. Выпуск «Новостей» подготовили и провели _____________________
  2. Приятного вам вечера.

Музыкальная заставка к передаче «Пока все дома»

Ведущая. Мы в гостях у подготовительной группы детского сада «Колокольчик». Ребята, за что вы любили свой детский сад?

Ребенок.  Нет детсадика чудесней,Потому ответим песней.

                Песня «Дошкольное детство, прощай» Л.Олифировой

Ведущая. А о чем вы мечтаете? Кем хотите стать, когда вырастете? (Стихи из периодической печати).

Я хочу шофером быть, грузы разные возить.

     Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.

Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством -

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

      В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.

      Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

Вы со мной, друзья не спорьте, я хочу быть первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк, я играю за «Спартак»!

       Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,

       Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем!

Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать.

        Все профессии прекрасны, все профессии важны,

        Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.

Ведущая. Будете ли вы вспоминать свой детский сад?

Ребенок. Будем часто вспоминать, как учили нас играть,

                Как учили нас дружить и со всеми в мире жить.

                В нашей маленькой стране хорошо тебе и мне.

               Танец «Маленькая страна»

Ведущая. А сейчас я попрошу  Матвея и Олесю объявить рубрику «Очумелые ручки».

  1. Очумелые ручки!
  2. А почему только ручки?
  1. А что еще?
  2. А еще и ножки, и головки. А вобщем-то все наши ребята умелые.
  1. Еще бы! Ведь они умеют читать, считать, петь, танцевать, лепить, рисовать и многое другое.
  2. Убедитесь в этом сами.

Концертные номера:

Ведущая. В каждом доме есть любимые животные, поэтому я объявляю рубрику «Зверье мое».

  1. У нас животные не простые, а сказочные.
  2. Они живут в мультфильмах и книжках, а иногда приходят к нам на праздники.

Под веселую музыку в зале появляются персонажи, гостившие ранее на утренниках этой группы.

Мартышка. Привет, ребята! А что это вы такие нарядные? (Дети отвечают).

В школу собрались? А зачем вам в школу? Давайте лучше поиграем! Помните, (напевает) «Буги-вуги, о кей…».

Вед. Нет, Мартышка, детям без школы никак нельзя. Правда, ребята? Объясните ей, для чего нужна школа. (Дети говорят).  

Март. Я все-все поняла! Эй, Слоненок, Попугай, идите скорей сюда! Будем наших ребят в школу провожать!

Слон. Куда, простите, провожать?

Попугай. Говорят тебе, в школу!

Слон. А зачем им в школу, простите?

Попугай. Ну, как ты не понимаешь, они выросли, поэтому должны идти в школу.

Слон. Я тоже большой вырос, простите, значит, мне тоже надо в школу идти?

Март. Ну, ты до школы еще не дорос!

Попугай. Ты еще очень мало знаешь, а ребята уже многому научились в детском саду.

Слон. А нельзя как-нибудь без школ прожить? Очень уж мне не хочется с ребятами расставаться, простите.

Попугай. Есть такая песня – недавно по радио слышал – называется «Если б не было школ». Вы знает ее, ребята? Спойте, и тогда Слоненок поймет, почему вы идете учиться.

                         Песня «Если б не было школ»

Попугай. Ур-р-а! Придумал! Давайте ребятам устроим прощальный экзамен!

Март. Ух, ты! Прощальный экзамен! Это здорово!

Слон. А что им, простите, надо делать?

Попугай. Ребята, у вас в садике занятия были? Были! Математику вы изучали? Изучали. Речь развивали? Развивали. С окружающим миром знакомились? Знакомились. Музыку слушали? Слушали. Рисовали? Рисовали. Физкультурой занимались? Занимались. Это значит, вы окончили Школу дошкольных наук. А по окончании школы нужно сдавать экзамены.

Март. Когда кто-то что-то сдает, кто-то другой должен это принимать. Я буду принимать у вас экзамены. Ну, давайте свои экзамены. Я положу их себе в сумочку.

Попугай. Экзамены нельзя положить в сумочку. Экзамены – это знания, которые дети должны показать. Вот ты, Мартышка, будешь принимать экзамен по музыке, Слоненок – по рисованию, а я – по математике.

Слон. А, простите, кто будет принимать экзамен по физкультуре?

       Под музыку  вбегает Кот Матроскин

Кот. Корову мою, Мурку,  не видели?  (Убегает в другую дверь. Все пожимают плечами).

Попугай. Итак…

Снова вбегает Матроскин с тем же вопросом. Опять немая сцена.

Попугай. Итак, начинаем…

Снова Матроскин с тем же вопросом.

Попугай. Это мне начинает не нравиться! Раз он так быстро бегает, пусть проводит экзамен по физкультуре! Ловите его, Мартышка и Слоненок!

   Мартышка и слоненок бегут за Матроскиным и приводят его.

Кот. Пустите меня! Я должен ее найти! Она еще совсем маленькая и может заблудиться! А вдруг она другого хозяина найдет!!! Сплошные убытки в хозяйстве!

Попугай. О, да ему надо проводить экзамен по математике, а не по физкультуре. По-моему считает он гораздо лучше, чем бегает.

Кот. Некогда мне тут с вами всякие икзамены проводить. Мне моя Мурка в сто, нет, в тысячу раз дороже ваших икзаменов!

Март. Чего ты раскричался? Вот задашь детям несколько задачек, а мы поможем тебе корову твою найти.

Попугай. Правильно. А экзамен по физкультуре я уж сам как-нибудь приму. Итак, начинаем выпускные экзамены в Школе дошкольных наук.

Кот. Ну, смотрите у меня! Я вам сейчас такую сценарий выпускного в стиле пока все дома задачку задам, ни за что не решите.

         Задает задачи

Слон. Подарите нам на прощание букет цветов, простите. Кто быстрей и красивей нарисует, тот и получит «пятерку».

Аттракцион «Букет». Участвует две команды по 5 человек. Слон ставит «5», хвалит детей.

Март. Ах! Я просто обожаю музыку! Хочу послушать оркестр.

                 Оркестр. Моцарт «Турецкое рондо»    (Мартышка  дирижирует, ставит «5»)

Попугай. Выполните гимнастические упражнения с моим любимым предметом (изображает, как качается в обруче)

                 Ритмическая композиция с обручами

Попугай. Экзамены все выдержали успешно! Ура! Все готовы идти в первый класс!

Март. Ура! Все готовы идти в первый класс!

Слон. Ура, простите, все готовы идти в первый класс.

Кот. Урр-а-урр-а… Раскричались тут… Какой там первый класс, когда они портфель собирать не умеют. Возьмут в школу разную дребедень – куколок там своих, пистолетики, трансформеры и будут не науки изучать, а в куколки играть.

Март. Классно! Весело! Куколки, пистолетики!

Слон. Пистолетики – это, простите, весело.

Попугай. Да дети лучше вас знают, что нужно класть в портфель. Правда, ребята?

Вед. Давайте проведем игру «Собери портфель» и докажем, что вы готовы идти в школу.

Кот. Так, все, хватит! Икзамены, портфели, задачки, а у меня корова не доена! И вообще вы обещали мне помочь найти ее!

Попугай. А корова твоя читать умеет?

Кот. А как же, конечно умеет.

Попугай. Тогда она сама нас найдет.

Март. А как это? А как это?

Слон. А как это, простите?

Кот. Ты, давай не говори загадками, а объясни толком.

Попугай. А мы с ребятами сейчас напишем плакат «Мурка, ко мне!», она и прибежит. А ну, кто мне поможет?

     Составляют из букв плакат (на степлер прикрепляют буквы и поднимают). Под музыку «Летка-Енька» выходит корова, все звери танцуют, прощаются и уходят.

Ведущая. Пришла пора  объявить последнюю рубрику. Ребята, давайте все вместе – «У вас будет ребенок!»

Ведущая. У вас будет много маленьких детей, и опять вы все начнете сначала.Встречайте, вот они!

    Под музыку «Топ-топ, топает малыш» проходят с шариками дети младшей группы и дарят шарики воспитателям и персоналу.

Воспитатели. Вот и закончилась наша передача «Пока все дома». А на прощание давайте прочтем стихи и споем песню.                                                                               Дети встают парами и тройками и читают стихи (стихи из периодической печати).

1.Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются,

С нами кончились заботы или начинаются.

2.Посмотрите вы на нас,

Как мы выглядим сейчас:

Умные, как Ломоносов,

Шутим, как писатель Носов,

Сильные, как Клод Ван Дамм,

Рослые не по годам.

Все.  От всех ребят, от всех ребят

         Тебе спасибо, детский сад!

Песня «Пора в школу» Л.Олифировой

Ведущая. А сейчас торжественное вручение дипломов и подарков.


Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2012/12/22/poka-vse-doma-stsenariy-vypusknogo-prazdnika


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Пока все дома Сценарий выпускного праздника в Как придумать приветствие на конкурс

Сценарий выпускного в стиле пока все дома Выпускной праздник Пока все дома
Сценарий выпускного в стиле пока все дома Сценарии. Выпускной в 11 классе
Сценарий выпускного в стиле пока все дома Сценарии
Сценарий выпускного в стиле пока все дома 1ТВ онлайн - Телевидение онлайн
Сценарий выпускного в стиле пока все дома Детский портал Солнышко. Познавательно-развлекательный сайт
Сценарий выпускного в стиле пока все дома Интернет-магазин подарков в Нижнем Новгороде «Цветная Зебра»
Сценарий выпускного в стиле пока все дома Как похудеть за неделю на 5 кг минимум: недельные диеты на
Сценарий выпускного в стиле пока все дома Конкурсы по подбору финансовых организаций ГФСО
Сценарий выпускного в стиле пока все дома Красавица и чудовище Википедия
Мурманская академия экономики и управления Не удается найти файл сценария C:Windowsrun. vbs o Открытки с юмором с Днем Рождения ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого городского шоу-конкурса Поздравление с покупкой машины - Про Поздравления Поздравления с днем рождения с юбилеем 45 лет Полная биография Сталина И.В. - Исторические заметки - Статьи

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ